За первые три месяца 2020 года все сегменты бизнеса "Яндекса" показали рост несмотря на начавшуюся в середине квартала пандемию коронавируса, сообщает пресс-служба компании.
Консолидированная выручка за первый квартал составила 47 млрд рублей, увеличившись на 26%. Чистая прибыль выросла на 76% до 5,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль равна 5,1 млрд рублей, показатель снизился на 5%. Скорректированный EBITDA вырос на 13% до 12,1 млрд рублей, его рентабельность равна 25,8%.
Доля компании на российском поисковом рынке увеличилась в первом квартале 2020 года до 58,1%. В четвертом квартале 2019 года показатель был равен 57,7%. Доходы от продажи интернет-рекламы увеличились на 11% до30,1 млрд.
Выручка в сегменте медиасервисов, к которым относятся "Кинопоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Студия" и "Яндекс.Плюс", выросла в первом квартале 2020 года на 95% по сравнению с первым кварталом 2019 года и составила 1,4 млрд рублей. Основной рост доходов пришелся на сервисы "Кинопоиск" и "Яндекс.Музыка".
Несмотря на рост показателей в первые три месяца года, руководство "Яндекса" считает, что второй квартал будет сложнее. Операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский отметил, что на данный момент пересматриваются темпы и приоритетные направления инвестиций, чтобы в дальнейшем укрепить положение компании.
Стоит отметить, из-за пандемии коронавируса "Яндекс" отозвал прогноз по выручке на 2020 год в связи с невозможностью предсказать дальнейшее развитие экономики. В феврале "Яндекс" прогнозировал рост годовой выручки на 22-26%.
Напомним, в апреле итоги 2019 года подвела компания "Таттелеком".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии